ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА.
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКОЕ НАСТАВНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
«Учитель будущего – педагог-наставник». «Родители – ЗА счастливое и благополучное будущее своих детей»
ЧЕТЫРЕ ПОСЫЛА ОТ АКАДЕМИИ
Участвовать ОУ в целевой модели наставничества Академии – это значит – решить главную задачу: к концу 2024 года в ЦМН принимают участие 70% наставляемых школьников
Участвовать ОУ в целевой модели наставничества Академии – это значит – сформировать профессиональную команду педагогов-наставников, каждый из которых, в свою очередь, сформирует группу (класс) наставляемых: школьники + их родители.
Участвовать ОУ в целевой модели наставничества Академии – это значит – решить сложнейшую задачу: вовлечь родителей в процесс воспитания своих детей.
Без участия родителей, справиться с задачей воспитания деятельных, активных и ответственных за свое счастливое и благополучное будущее молодых людей – довольно сложно!
Залогом успешной конкуренции государств являются нынешние школьники, и все свои усилия государства направляют на развитие главного потенциала своих стран – потенциала, заложенного в каждом ученике. Отечественному образованию это сильный посыл и наставничество родителей и их детей способствует его реализации.
ПАРТНЕРСТВО АКАДЕМИИ И ОУ
Академия в рамках ЦМН предоставляет слушателям Академии - педагогам, родителям, школьникам базовые наставнические курсы на безвозмездной основе
- формирует и предоставляет календарно-тематический план на каждый новый учебный год;
- организует в течение учебного года онлайн обучение педагогов, родителей и школьников согласно предоставленному учебному плану;
- по окончании каждого учебного года Академия выдает Дипломы, Сертификаты и переводит слушателей Академии на следующий год;
- по окончании Академии слушатели получают Диплом выпускника и вкладыш с отображением всех пройденных курсов и приобретенных знаний, компетенций, навыков.
- создает новые курсы для педагогов, школьников и их родителей;
- совершенствует курсы, делать их за счет интерактивности более эффективными и полезными;
- создает тренинговые курсы по развитию у школьников познавательных, лидерских, управленческих навыков;
- создает тренинговые курсы по развитию у педагогов и родителей лидерских, управленческих навыков;
- продолжает реализовывать проект «доступное дополнительное образование детям России» (проект защищен и поддержан в АСИ).
Школы (ОУ):
- регистрируются на сайте Академии;
- кураторы формируют команду педагогов-наставников;
- педагоги-наставники формируют наставляемые группы (классы) школьник + родитель;
- педагоги-наставники получают от Академии календарно-тематический план на каждый учебный год и контролируют обучение родителей и школьников согласно учебному плану;
- педагоги-наставники регулярно (1 раз в месяц проводят консультации со школьниками и отдельно с родителями);
Родители:
- за четыре года работы с программой воспитания «Успех каждого ребенка» приобретают знания и компетенции воспитания успешных детей;
- сформируют привычку системно применять полученные знания в повседневном общении с ребенком;
Школьники:
- за годы обучения в Академии по многоуровневой программе предпринимательского образования в достаточной мере сформируют свои образовательные, жизненные, профессиональные и карьерные сценарии. Приобретут основные знания, компетенции и навыки работы в команде, управления проектами…, многое другое.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ:
ОУ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В НАСТАВНИЧЕСКОМ ДВИЖЕНИИ
НАСТАВНИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Наставническая школа – это ОУ:
- участвующая в целевой модели наставничества (ЦМН) Академии;
- заинтересованная в социализации и профессиональном самоопределении учащихся школы;
- реализующая комплексную наставническую программу Академии, предоставив её родителям и их детям -школьникам 1-11 классов;
- мотивирующая школьников на реализацию самого главного проекта в их жизни «Мой путь к успеху».
ФЛАГМАНСКОЕ НАСТАВНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ШКОЛА) – это школа, в которой наставляемых школьников и их родителей более 90%.
1 этап. Организационный. 1. Руководитель школы информирует педагогический коллектив о целевой модели наставничества (ЦМН) Академии, издает приказ о участии ОУ в ЦМН, о назначении куратора ЦМН (как правило это советник директора по воспитанию). 2. Школа, в лице куратора регистрируется на сайте Академии под статусом «школа» (если зарегистрирована, то авторизоваться). После регистрации куратору открывается допуск к Личному кабинету. Школе автоматически присваивается ID код. 3. После регистрации школа автоматически вносится во всероссийский реестр: школа - участник целевой модели наставничества, а куратор – во всероссийский реестр: куратор ЦМН ОУ. Куратор получает допуск к статистике и может отслеживать результаты участия ОУ в ЦМН. |
|
2 этап. Формирование сообщества педагогов-наставников в ОУ. 1. Куратор информирует педагогический коллектив о возможности стать педагогом-наставником для детей своего класса и их родителей. 2. В личном кабинете вносит в таблицу, в личном кабинете, в таблицу «педагоги наставники» педагогов, пожелавших участвовать в ЦМН. Передает каждому педагогу ID код. 3. Педагогические работники (классный руководитель, учитель начальных классов, другие…) регистрируются на сайте Академии под статусом «учитель» по переданным им ID кодам. После регистрации педагоги-наставники получают допуск к личному кабинету 4. После регистрации, педагоги-наставники автоматически вносится во всероссийский реестр: педагог – наставник, участник ЦМН. |
|
3 этап. Формирование сообщества наставляемых: школьников и их родителей. 1. Педагог-наставник информирует школьников и их родителей о ЦМН Академии, о ее программах. 2. Педагоги-наставники, в личном кабинете заполняют две таблицы. Таблица 1. Наставляемые школьники. Таблица 2. Наставляемые родители. 3. Педагоги передают своим воспитанникам (и их родителям) свой ID код. и помогают им с его помощью зарегистрироваться по упрощенной схеме. Все школьники и их родители автоматически прикрепляются к педагогу-наставнику как наставляемые. 4. После регистрации родители и школьники получают допуск к личному кабинету. 5. После регистрации, школьники и их родители автоматически вносится во всероссийский реестр: «Школьники, участники ЦМН Академии в школах» и «Родители, участники ЦМН Академии в школах». |
|
4 этап. Процесс Наставничества. Участники ЦМН в личных кабинетах работают с наставническими программами Академии: программа воспитания для педагогов и родителей «Успех каждого ребенка» и программа для школьников предпринимательского образования детей «Твой успех – в твоих руках». |
|
5 этап. Завершение учебного года по программам наставничества. Вручение участникам ЦМН Дипломов, Сертификатов. Перевод участников ЦМН на следующий учебный год. |
|
ВАЖНО. Участие в системе наставничества Академии безвозмездное, долгосрочное с 1 по 11 класс, вплоть до выпуска из школы. ВНИМАНИЕ. Просим внимательно заполнять свои данные. Дипломы и Сертификаты участникам системы наставничества заполняются с таблицы автоматически. |
Они нуждаются в нашей поддержке и участию в их становлении!
ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ – ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТАНОВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ИХ ДЕТЕЙ
Эффективность программ определяется поэтапным формированием у школьников своих жизненных, образовательных, профессиональных и карьерных сценариев. Академия придерживается последовательного и комплексного подхода к воспитанию у школьников качеств успешной личности. Мы не верим в одноразовые акты воздействия на личность школьника. Мы сторонники природного закона, «закона фермы»: подготовить почву, посадить семена, полить, окучить, прополоть, дать созреть и собрать урожай. Вот почему программа Академии с 1-го по 11 класс. |
ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В «ТРИ РУКИ»
Вооруженные четырех годичной наставнической программой воспитания «Успех каждого ребенка» на школьника воздействуют:
- Академия;
- Педагоги-наставники;
- Родители.
Такой подход позволяет существенно повысить шансы сформировать у наставляемых детей необходимые жизненные, профессиональные установки; сформировать у них основные навыки будущего, воспитать у них основные личностные качества, заложить у них основные лидерские и управленческие навыки.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НАСТАВНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
В России:
|
Сколько станет наставляемых нами школьников – зависит только от нас, от нашей заинтересованности в их становлении! |
НАГРАДЫ. ДИПЛОМЫ. СЕРТИФИКАТЫ.
Образовательным учреждениям:
Статус – Наставническое ОУ Открыть
Благодарственное письмо руководителю Открыть
Благодарственное письмо куратору Открыть
Педагогам-наставникам:
Диплом III степени Открыть
Диплом II степени Открыть
Диплом I степени Открыть
Диплом высшей степени Открыть
Родителям:
Диплом III степени Открыть
Диплом II степени Открыть
Диплом I степени Открыть
Диплом высшей степени Открыть
Школьникам ОУ:
Первый уровень. Грани успеха. Этап открытых перспектив
Сертификат 1-й ступени Открыть
Сертификат 2- й ступени Открыть
Сертификат 3- й ступени Открыть
Сертификат 4- й ступени Открыть
Диплом 1-го уровня Открыть
Второй уровень. Самоопределение. Этап активного движения к цели
Сертификат 5- й ступени Открыть
Сертификат 6- й ступени Открыть
Сертификат 7- й ступени Открыть
Сертификат 8- й ступени Открыть
Сертификат 9- й ступени Открыть
Диплом 2-го уровня Открыть
Третий уровень. Расширение горизонта. Этап – и невозможное возможно
Сертификат 10- й ступени Открыть
Сертификат 11- й ступени Открыть
Диплом 3-го уровня Открыть
Выпускники Академии
Портрет выпускника Академии
Портрет выпускника формируется активностями (действиями) слушателя Академии в процессе реализации проекта «Мой путь к успеху». Активности слушателя в процессе работы с материалами курсов автоматически регистрируются и пополняют его портрет по восьми слагаемым портрета. Дата начала формирования портрета – дата регистрации на сайте Академии. Дата завершения – дата получения диплома выпускника!
СЛАГАЕМЫЕ ПОРТРЕТА
Слагаемые портрета 1. Курсы (количество и названия пройденных курсов).
Слагаемые портрета 2. Личностные качества (количество и названия освоенных личностных качеств присущих успешным людям планеты)
Слагаемые портрета 3. Привычки (количество и названия осваиваемых привычек успешных людей)
Слагаемые портрета 4. Установки (количество и названия осваиваемых жизненных и профессиональных установок)
Слагаемые портрета 5. Компетенции (количество и названия освоенных компетенций)
Слагаемые портрета 6. Навыки будущего (количество и названия освоенных навыков будущего
Слагаемые портрета 7. Профсамоопределение (Активность в выборе профессии.)
Слагаемые портрета 8. Трудовая деятельность (список трудовых активностей и количество трудовых дней).
Совокупный портрет – это сумма всех слагаемых во вкладыше к диплому выпускника.