Для слабовидящих
«Ты можешь сомневаться в ком угодно, но только не в себе»
Для слабовидящих

 

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА (СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА АКАДЕМИИ)

 

Система наставничества Академии. Её суть. 
1. Система наставничества Академии реализуется в рамках целевой модели наставничества.
2. Участники системы наставничества: ОУ (школы), педагогические работники ОУ, школьники 1-11 классов, их родители.
3. Наставники: педагогические работники ОУ.
4. Наставляемые: школьники, их родители.
5. Форма наставничества – групповая: педагог-наставник – группа/класс (родители + школьники).
6. Направления наставничества. Для школьников – социализация школьников, профессиональное самоопределение, формирование у них основных личностных качеств, установок, привычек присущих всем успешным людям планеты. Для родителей – формирование компетенций воспитания успешных детей.
7. Статус наставника (четырех уровневый, реализуется за четыре года):
1. Педагог-наставник;
2. Педагог-наставник. Консультант;
3. Педагог-наставник. Консультант. Координатор;
4. Педагог-наставник. Консультант планирования образования и карьеры.  
8. Статус наставляемых родителей (четырех уровневый, реализуется за четыре года):
1. Компетентный родитель;
2. Ответственный родитель;
3. Родитель – мотиватор.
4. Родитель – от бога.
9. Статус наставляемых школьников (одиннадцати уровневый, реализуется с первого класса по одиннадцатый).
10. Инструмент реализации системы наставничества Академии – комплексная программа воспитания «Успех каждого ребенка» (для педагогов и родителей), программа предпринимательского образования детей «Твой успех – в твоих руках» (для школьников).
11. Механизм реализации системы наставничества Академии: сайт Академии www.napdeti.ru – цифровая образовательная площадка.
12. Участники наставничества подключены к системе мониторинга

 

Система наставничества Академии реализуется на безвозмездной основе!

 

 

Система наставничества Академии. Решаемые ею проблемы по целевым аудиториям

 

Целевая аудитория 1: педагогические работники ОУ

  • Проблема: учителя перегружены образовательными и воспитательными задачами.
  • Решение проблемы: дать учителям в руки многоуровневую комплексную программу воспитания «Успех каждого ребенка». В рамках целевой модели наставничества учителя вовлекают родителей к работе с данной программой.
  • Ожидаемый результат: сформируется сообщество «педагогов-наставников»; сформируется сообщество «компетентный родитель».  Технология воздействия на школьников в «две руки» (педагог + родитель) позволяет надеяться на гораздо больший эффект по воспитанию успешного молодого поколения.

 

Целевая аудитория 2: родители школьников

  • Проблема: родители не обладают достаточными психолого-педагогическими знаниями и компетенциями воспитания успешных детей.
  • Решение проблемы: сформировать психолого-педагогическую грамотность родителей в области воспитания счастливого и успешного ребенка. Дать в руки родителям, практико- ориентированные материалы – наставническую программу воспитания «Успех каждого ребенка» – которые помогут стать детям преуспевающими и финансово благополучными во взрослой жизни.
  • Ожидаемый результат: сформируется сообщество компетентных и ответственных родителей.

 

Целевая аудитория 3: школьники 1-11 классов.

  • Проблема: Школьники больше «заточены» на учебу, а не на формирование в себе основных навыков, привычек и качеств личности, которые помогают людям добиваться задуманных целей.
  • Решение проблемы: 1. Учителя и родители, совместно с Академией в «три руки» целенаправленно помогают школьникам сформировать основные навыки, привычки и качества успешных людей, помогают им стать жизнестойкими, активными, готовыми брать ответственность за свое благополучие на себя. 2. Школьники вовлечены и работают с материалами наставнической программы предпринимательского образования детей «Твой успех – в твоих руках».
  • Ожидаемый результат: сформируется сообщество молодых людей – активных, жизнестойких, могущих и берущих на себя ответственность за свои профессиональные успехи и благополучие.