Для слабовидящих
«Ты можешь сомневаться в ком угодно, но только не в себе»
Для слабовидящих
Статья 8. Установка Модели № 3 «Формирование «Человека успеха»
Дата публикации: 24.04.2025

Установка Модели № 3 «Формирование «Человека успеха»». Три её «кита»(триада успеха): 1. Личность. 2. Способности. 3. Знания.

ПОЗИЦИЯ АКАДЕМИИ. Именно в таком порядке нужно формировать «Человека Успеха». На 1-ое место родители должны ставить формирование в своем ребенке личностных качеств, которые будут помогать добиваться заданных результатов. Не будет таких качеств, то никакие знания и способности не помогут. Личностные качества – это Ракетный Двигатель, который может вывести вашего ребенка на любую орбиту успеха. Без характера добиваться больших результатов практически нереально.  На 2-ое место родители должны поставить развитие в своем ребенке тех или иных способностей. В каждом человеке с рождения заложены сотни потенциальных талантов. Вопрос в том, как их разглядеть и развить!? Эту «малость» вы должны решать со специалистами: тренерами, педагогами дополнительного образования (спорт, музыка, вокал, танцы…). Способности вашего ребенка – это Вулкан! Зреет, зреет, а потом такой энергетической мощью выплеснется!  И только на 3-ем месте (о ужас) у родителей должно стоять получение ребенком знаний. «Ужас», потому что десятками поколений родителей намертво усвоен ложный стереотип: успешный школьник – успешный в будущем работник. Определенная связь между этими двумя успешностями, конечно, есть, но абсолютного знака равенства нет и никогда не было. Сколько поколений школьников - хорошистов и выпускников вузов с красным дипломом, получали разочарования в профессиональной и карьерной неустроенности? Сотни и сотни тысяч! Хватит пополнять эти ряды.

УСТАНОВКА АКАДЕМИИ. Применяйте установки Модели воспитания Академии показывайте своим детям пути становления «человека успеха».

 Президент Академии А. Жигайлов, заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук.